Жизнь - дерьмо, я - дерьмо, ты - дерьмо...
Я являюсь невероятным поклонником творчества самого радикального, самого значительного и известного американца - Энди Уорхолла.
Его заимствованные фоторгафии Мэрилин Монро, Элвиса Пресли и т.д. буквально встряхнули мировое искусство! Это была эпоха 60-х, когда произошел невероятный всплеск энергии молодёжи, образование массовой культуры и появление поп-арта!
Уорхолл считал, что нет искусства «высокого» и «низкого». Он объяснял, почему так часто изображал бутылкукока-колы : «Потому что её пьют все — и президент страны, и Лиз Тейлор, и нищий, который знает, что его кока-кола не хуже, чем у президента». Во многих его произведениях можно различить нотки пессимизма, ощущение беспомощности искусства перед лицом страшных событий нашего времени. Он говорил: «Искусство ничего не меняет, оно само меняется, неизбежно двигаясь к концу». Энди Уорхол был, без сомнения, видным художником своего поколения. Он был бесконечно влюблён в современную культуру со всей её банальностью и откровенным потребительством. Он был увлечён идеей искусства и бизнеса, замечая при этом, что «успех в бизнесе — самый интересный вид искусства».
Его заимствованные фоторгафии Мэрилин Монро, Элвиса Пресли и т.д. буквально встряхнули мировое искусство! Это была эпоха 60-х, когда произошел невероятный всплеск энергии молодёжи, образование массовой культуры и появление поп-арта!
Уорхолл считал, что нет искусства «высокого» и «низкого». Он объяснял, почему так часто изображал бутылку